Консалтинг в области промышленной безопасности, здоровья и экологии заказать услугу
+7 (495) 363-02-41
Заказать обратный звонок

Регистрация опасного производственного объекта (ОПО)

Регистрация опасного производственного объекта (ОПО)

Вам нужно зарегистрировать ОПО в Ростехнадзоре? Консалтинговая компания «Ноосфера» является экспертом в сфере промышленной безопасности, имеющим многолетний опыт работы. Мы предлагаем регистрацию ОПО в Ростехнадзоре по выгодным ценам.

Регистрация в реестре ОПО подразумевает идентификацию предприятия по классам и признакам опасности, а также присвоение соответствующего статуса. Данную процедуру нужно пройти в течение 30 дней со дня начала деятельности. Она необходима, если эксплуатируемые участки, цеха, хранилища, площадки либо их совокупности представляют угрозу окружающей среде. Подробная классификация такого имущества представлена в приложении № 1 к ФЗ-116.

заказать услугу

Регистрация ОПО в Ростехнадзоре и выдача соответствующего свидетельства проводятся территориальным органом по месту юридического адреса предприятия. 

Данная процедура состоит из следующих этапов:

  • идентификация опасного производственного объекта;
  • присвоение соответствующего класса опасности;
  • подготовка карт учета и сведений, которые характеризируют конкретный объект;
  • согласование характеристик в Ростехнадзоре;
  • сбор и подача документов в территориальный орган Ростехнадзора;
  • получение свидетельства.

Фактическое место расположения организации может не совпадать с адресом ее государственной регистрации. В таких случаях все сведения об опасном объекте и карты учета согласовываются в территориальном органе Ростехнадзора по месту нахождения. Только после этого все документы передаются в учреждение по месту юридического адреса.

После регистрации выдается соответствующее свидетельство. Оно не имеет срока действия и является бессрочным. До 2011 года перерегистрация опасных объектов должна была производиться каждые 5 лет. Сейчас нет такой необходимости. Повторная регистрация осуществляется в случаях изменения состава, введения нового или ликвидации старого объекта.

Какие документы нужны для регистрации в реестре ОПО?

Для регистрации в реестре ОПО организация обязана представить документы в контролирующий орган. К ним относятся:

  • заявление;
  • карта учета для каждого объекта (2 экземпляра);
  • сведения, характеризирующие опасный производственный объект (2 экземпляра);
  • обоснование безопасности объекта (при необходимости).

При регистрации в реестре ОПО может потребоваться и более подробная информация. Чаще всего такая необходимость возникает, если производственная специфика эксплуатирующей компании предполагает использование иного объема опасных производственных объектов. Также сведения могут потребоваться, если идентификация и регистрация ранее были проведены не в полном объеме. Пакет бумаг могут дополнить:

  • дополненные сведения об организации и эксплуатируемом объекте;
  • уставные документы юридического лица (устав, свидетельство о государственной регистрации и другие);
  • описание структуры организации;
  • генеральный план зданий, сооружений и экспликация;
  • информация о лицензиях и разрешениях на применение имеющихся устройств;
  • информация о количестве имеющихся отходов, которые оказывают опасное воздействие на окружающую среду;
  • информация о проводимых мероприятиях и применяемых технологиях;
  • свидетельство о праве собственности.

Регистрация опасных производственных объектов в Москве

Чтобы пройти процедуру регистрации ОПО в Ростехнадзоре, необходимо обратиться в Консалтинговую компанию «Ноосфера». Мы оказываем полный комплекс услуг по сбору и оформлению документов. Также наши специалисты готовы осуществить перерегистрацию.

Регистрация опасного объекта при наличии большого практического опыта и знании всех нюансов занимает минимум времени. Поэтому многие руководители организаций, для которых данная процедура является обязательной, предпочитают обращаться к нашим специалистам.

Нами предлагаются следующие преимущества сотрудничества:

  • оптимальные цены. Мы делаем специальные предложения, скидки и организовываем акции. Также действует политика по сдерживанию роста цен;
  • безупречное знание законодательной базы, приказов, нормативов и положений;
  • ориентация на пожелания и комментарии клиента при регистрации ОПО;
  • возможность привлечения сторонних экспертов, которые оказывают содействие в работе со сложными заказами;
  • налаженные контакты с контролирующими органами, что позволяет быстро разрешать сложные вопросы;
  • конфиденциальность информации, полученной во время работы.

Стоимость содействия специалистов при регистрации объектов рассчитывается индивидуально. Она зависит от целого ряда факторов. Срок регистрации составляет 30 дней. Чтобы получить более подробную информацию о данной услуге, можно задать интересующий вопрос в специальной форме, позвонить по телефону +7 (495) 363-02-41 или написать письмо по адресу info@noosfera-company.ru.

Стоимость: Договорная Cрок: от 30 дней

Новости компании

09.08.2016 ООО «СИСТЕМ СЕНСОР ФАИР ДЕТЕКТОРС» выражает благодарность коллективу ООО «Консалтинговая компания «Н... Подробнее

20.06.2016 Согласован проект ПНООЛР и паспорта опасных отходов для Федерального казенного учреждения "След... Подробнее

Все новости

Полезная информация

03.10.2016 До 1 января 2017 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, осущест... Подробнее

17.03.2016 24 декабря прошлого года членами Московской областной Думы было принято Постанов... Подробнее

Все статьи

Наш адрес:

Консалтинговая компания "Ноосфера"
Консалтинг в области промышленной безопасности, здоровья и экологии

Адрес:
109052, г. Москва, Нижегородская улица,
дом 29-33, строение 15, БЦ «Нижегородский», офис 428

Телефон: +7 (495) 363-02-41
E-mail: info@noosfera-company.ru

Написать нам